Монтаж видеонаблюдения

Монтаж видеонаблюдения (3)

Монтаж видеонаблюдения: резкость изображения и оборудование CCTV, особенности национального монтажа.

keywords: монтаж, видеонаблюдения, резкость, изображения, оборудование, cctv, особенности, национального, монтажа

Оценить
(0 голоса)
Tweet
Новые шестиканальные видеосерверы Q7406 Blade фирмы AXIS Communications воплотят в жизнь преобразование аналогового видеосигнала с телекамер в цифровой с последующей передачей по IP-сети видео большой плотности. Они имеют все шансы в однно и тоже время транслировать по любому канлау 3 инждивидуально настраиваемых цифровых видеопотока с частотой 25 к/с при разрешении до 720 х 576 пикс., применяя как обычный формат сжатия M-JPEG, так и особо экономичный – H.264. При этом, эти IP-видеосерверы оснащены детектором движения, 6 тревожными входами/выходами, записывают тревожное видео в видеобуфер на 64 Мб и имеют все шансы управляться посредством веб-браузер или с помощью ПО AXIS Camera Station.
Оценить
(0 голоса)
Tweet
Резкость, как термин, тот, что мы нередко испольузем при очбщении дружбан с другом, характеризует н- аше чувство, когда мы рассматриваем, то или другое картина. В дополнение нас недостаточно интересует повод, по которой картина не грубо. Однако одно занятие разговоры в быту и окончательно иное занятие, когда резкость изображения обсуждеатся в кругу специалистов, профессионально занимающихся техническими средствами, у которых картина является конечным продуктом и его свойство должно оцениваться сквозь комплект каких то параметров. Однако, к сожалению, понятие резкость, среди широкого круга пользователей CCTV сводится к недостаточной фокусировке объектива. В данной статье мы будем мнить, что объектив безупречно сфокусирован, а вот резкость на мониторе все одинаково дурная. Следственно, на резкость изображения оказывают близкое действие, ещё какцие то параметры, на которые мы не обращаем никакого внимания.Давайте зададим себе вопросительный мотив, а что нам известно об объективе, тот, что мы хотим применять в видеотракте с точки зрения его резкости. Возражение однозначный – ничто. Однако если вспомянуть, что оптика CCTV досталась нам от фотографии, то возможно косвнено допустить какая резк- ость у наших объективов. В фотографии объективы делятся на мягкие, нормальные и жесткие. Твердый объектив это что ни на есть резкий объектив, однако его применение в фотографии шибко ограничено. Повод данного содержится , что фотография это, в первую очередь художество, а уж после этого отображение реальной реальности. И когда фотограф делает дамский портрет, на котором прорисовываются все поры, кровеносные сосуды и не дай бог следы от сбритых усиков, то для фотографа это трагедия. Из-за этого фотографы в основном применяют нормальные или мягкие объективы. Подобные объеткивы скрывают мелкие дефекты натуры, и портреты получают- ся великолепными. Однако мягонький объектив это объектив, тот, что имеет не высокую резкость.Объективы для CCTV навыворот должны быть сильно резикми (жесткими) так как каждая морщинка или чуть броский шрам на лице это бесценная инфа для следственных органов. Однако в CCTV, в различие от фотографии, даже нет градации объективов по этоэму параметру.А что нам извес- тно о резкости видеокамеры или видеорегистратора. Подобных понятий в нашей реальности в общем не существует.Мы меняем радиочастотный кабель на вит- ую пару, радуемся, что можем переыдать видеоигнал на 2 километра и никогда не интересовались, а какая в дополнение резкость у усилительно-согласующих устройств. Как они работают с витй парой? Ухудшают они резкость изборажения или она остается на исходном уровне.Но ибо CCTV из примитива - камера плюс монитор, превратилась в обстоятельный комплекс технических средств, произвольный компонент которого вносит свою лепту в свойство полчуаемого изображения ведать или хоть бы смыслить от чего зависит резкость и какими параметрами она характеризуется легко нужно.И так о какой резкости мы говорим?Понятие резкость разрешено поделить на три составляющие: Резкость, как характеристика фокусировки объектива на объект наблюдения. Резкость как характеристика оборудования, позволяющая воспроизводить без искажений яркостной переход максимального контраста. Резкость как плод специальной обработки исодного изображения. Так как первостепеннный пункт я надеюсь не вызывает у читателей ни каких вопросов, то начнем тотчас со второго.Что бы не было путаницы в терминологии, будем применять термин "аппаратная резкость" когда рассматриваем характеристики оборудования. А термин попросту "резкость" оставим для фокусировки объектива.Под оборудоанием будем смыслить любой ингредиент в видеотракте, какой применяется для создания изображения, его обработки и транспортировки вплоть до устройоства отображения. В простейшем видеотракте это объектив, видеокамера, каналообразующий тракт предачи видеосигнала, устройство обработки и архивации изображений и дисплей.Что хоронится под термином "аппаратная резкость" любого элемента в видеотракте CCTV? Ранее всего, этот параме- тр показывает, как рассматриваемый элемент в видеотракте способен обработать смену одного цвета на другой. Идеальное оборудование должно предоставить вывод информации о смене цвета в элемебнте изображения т.о., дабы никакого промежутка промеж цветами не было.Процесс смены цвета во времени вынужден сотвориться молниеносно, а на экране рубежная линия промеж цветами долна быть в отсутствии. Однако реальная действительность такова, что претворить в жизнь данные условия ни 1 из элементов видеотракта не в состоянии (Это касается любого оборудования не лишь оборудования CCTV).Вопросительный мотив лишь в том, сколь оборудование может исказить данную переходную округ. Чем она больше, тем сильнее данные искажения заметны на экране экрана и тем аппаратная резкость сквернее. Искажение как раз и заключается , что рубежная линия промеж двумя цветами размыта. Вот подобная размытость на границе перехода двух цветов и создает чувство не резкости при просмотре изображения на мониторе.Не смотря на то, что внешние проявления дрянной аппаратной резкосдти на экране экрана одинаковые, повод их возникновения в каждом элементе видеотракта разная. Для объективов это одна повод для видеокамер иная, а для радиочастотного кабеля третья. Однако понимать с причинами мы не будем. Оставим их устранение на совести разработчиков оборудования.Для количественной оценки аппаратной риекзости применяется переходная характеристика, которая показывает, как стремительно во времени происходит ход см- ены цвета.Что есть переходная характеристика? Во-первых, ось аб- сцисс – это временная ось, по ко- торой определяют, сколь времени нужно, дабы цвет из черного стал белым. И ось ординат, на которой отложены уровни сигнала или в полном их значении или в процентах.Переходная характеристика дает следующую информацию о оборудовании: Аппаратная резкость изображения в микросекундах (мкс). Окантовки, как в области белого, так и в области чрного в процентах. Тянущиеся продолжения в процентах. Просмотрим каждую характеристику раздельно.Аппаратная резкость, как мы уже выше отметили, определяется временем, которое надо оборудованию, что бы из черного цвета перейти к белоснежному. В зависимости от того, какой контраст между цвеютами врмея перехода разное. Чем мньше контраст, тем спешней происходит смена цвета. Для тестирования оборудования применяют переход промеж чрным и белоснежным цветом при контрасте промеж ними равном единице. Это самые сложзные условия работы оборудования, с точки зрения сохранения резкости. С уменьшением контраста размер аппаратной резкости улучшается, то есть переходная округ делатеся уже.Для определения численного значения веилчины аппжаратной резкости на уровнях переходной характеристики 0,1 и 0,9 определяют время начала (Tн) и время завершения (Тк) переходного процесса. Аппаратная резкость вычислятся как Р = Тк – Тн.Уровень отличия цвета окантовки от цветов, промеж какими осуществляется переход, зависит от амплитуды колебательного процесса. Чем амплитуда больше, тем окантовка становится, все больше заметна на изображении. Окантовки на переходной характеристике могут быть как в области белоснежного, называются "Кайма", так и в области черного – "Бахрома".Тянущиеся продолжения характеризуют, на сколь скоро заканчивается колебательный процесс. На изображении тянущиеся продолжения выглядят как полосы с убывающей интенсивностью цвета. Для определения количественных значений тянущихся продолжений определяют, как угасает их амплиту- да на промежутке от t1 к t2.В технике вещательного телевидения пе- реходаня характеристика имеет тщательно опрецделенные параметры, которые не должны вылезать за пределы допустимых значений. Возможные значеньия задаются в виде шаблона, внутри которого должна укладываться переходная характеристика (кривая синего цвета). Если характеристика оборудован- ия не укладывается в отведенный шаблоном диапазон значений, то оборудование не прохдоит испытания. Данные потребности в телевидении крайне жесткие и как раз вследствие этого свойство телевизионных изображений, не идет ни в какое сопоставление с качеством картинки в CCTV.Для представления о том, какие ограничения задаются в вещательном телевидении на переходную характеристику, приведу выдержку из: "Правила применения оборудования систем телевизионного вещания", утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от "10" января 2006 г. № 1В современных фоот и видео камерах, в этом числе и CCTV все шире стали использоваться искусственные спосбы повышения резкости изображения. Данная надобность обусловлена тем, что возможности оборудования формировать резкое картина ограничены, а желание располагать резкую картинку завсегда учитывается. Потому искусственное повышение резкости сегодня стало использоваться крайне нередко. Способов, а вернее алгоритмов созда- ния фильтров позв- оляющих увеличивать резкость немало, однако мы просмотрим лишь 1, и на его примере, попробуем втолковать принцип повышения резкости.Резкость увеличивают на стадии создания или обработки изображения. Ход увеличения резкости может проистекать, как в видеокамере, так и в устройствах обработки видеосигнала. В Русском языке в то время как никак нет термина, какой адекватно характеризовал данный ход, в это же время в фотографии широко используется термин шар- пинг (от английского sharpness – размер, характеризующая качесртиво воспр- оизведения границ участков изображений и контуров). Это понятие резкости - шарпинг име- ет уже третий материальный толк, тот, что мы рассматрив- аем в данной статье. Основа увеличения резкости с применением шарпинга содержится , что на границах яркостных переходов искусственно увеличивают контраст. Как это происходит?Переходная округ состоит из двух оттенов серого, являющихся промежуточными цветами между "темным" и "светлым". Причем в исходном изображении данных оттеков нет. Они появились как последствие дурной аппаратной резкости оборудования. На мониторе данные оттенки присутствуют и вызывают результат размытия границ яркостных переходов, что уменьшает визуально оцениваемую наблюдателем резкость. Что бы результат размтия не был так заметен цвета полутонов переходной области рис.6 заменяют на прочие. Принцип замены вета состоит в том, дабы контраст цветов переходной облас- ти был болше контраста цветов, промеж которыми происходит переход. В результате таковой замены длительность перхеодной области значительно сократилась, в дополнение увеличенный контраст отметил рубеж перехода промеж цветами. Шарпинг псиывается несколькими параметрами. Основополагающий из них это – радиус.Радиус по сути дела опредляет ширину области, в которой станет повышен контраст. Мелкий радиус говорит , что станет повышен контраст лишь близких к границе перехода пикселов. А чем больше радиус, тем больше пикселов "вглубь" от границы станет п- одвержено изменению контраста. Применение минимальной величины радиуса чревато оявлению на изображении искажений в виде ступенек.Порог определяет, какова должна б- ыть разность исходных полутонов изображения, дабы к ним было применено повышение резкости (шарпинг). При м- алой величине порога повышение резкости не происходит. Как лишь порог превысил заданное значение, включапется алгоритм уве- личения резкости. Интенсивность характеризует, сколь очень станет увеличен контраст промеж исходными полутонами на границах деталей изображения. Иными словами сколь темнее стаунт темные полутона и насколько стлее светлые. Чрезмерная размер интенсивности может привести и к искажениям сходных с теми, что мы рассматривали выше, в частности окантовки.Применение технологий шарпин- га не все- гда прив- одит к 100% положительным результатам. Повод содержится , что для каждого изображения, к которому нужно применить шарпинг, надо подбирать оптимальные значения параметров. Для нашего примера это радиус, порог и интенсивность. В этом случае фарт обеспечен. Оборудование CCTV, какой бы алгоритм приумножения резкости не использовало, все равно имеет фиксированные значения параметров, выбранные разрабточиками лишь по известным им критериям. Оттого и итог повышения резкости изображения пользователь наблюдает не завсегда. В ближайшей перспективе точно в CCTV паоявится шарпинг с адаптивными способами выбора параметров. Вот тогда аппаратная резкость оборудования за счет шарпинга порадует пользователей.Все, что рассмотрено в этой статье, посвящено тому, дабы вручить поянть пользователям CCTV, в чем кроется одна из основных причин не резкого изображения на экранах экранов.Приподнято качественное оборудование это не результат славно проведенной рекламной фирмы и не просторно раскрученный бренд или товарный знак.Свойство это, ранее всего, комплект характеристик, приведенных в техническом паспорте на оборудование, которые отвечают самым высоким потребностям потребителей. Причем халрактеристики должны отражать основное предназначение оборуд- ования – для CCTV это служба с изображением. Если характеристики соответствуют высокому качеству, то и не о чем больше сообщать. Единственное, что и стоимость должна надлежать качеству, а не бренду. Однако должно быть оборудование так называемого бюджетного кла- сса со своей ценовой шкалой.Однако, к сожалению, на сегодняшний день, ни каких паспортов оборудование CCTV не имеет и, ни какими характеристиками не подкрепляет близкое свойство. Количество просмотров: 3 | Дата размещения: 23 Августа 2008, 14:14 Сборник статей по системам безопасности. При использовании материалов сайта, указание прямой ссылки обязательно.
Оценить
(0 голоса)
Tweet
"Я его слепила из того, что было" – кру- тится подчас в голове при взгляде на результаты монтажных работ. Причины ясны - непрофессионализм, применение не сиамого лучшего инструмента, торопливость из-за горящих сроков, недостача и неполнота набора монтажных материалов. В большом числе случаев несчастливый зкаазчик сртадает от творчества свободных художников - "серых" монтажников. Хоть и в крупных компаниях, с гро- мким именем и солидным опытом, также попа- даются "звезды", за которыми опосля переделывать приходится.В общем, если вам предстоит отбор промеж установкой обордования усилиями фирмы-инсталлятора и привлечением пресловутого господина Пупкина из со- седнего подъезда, данная статья для вас.Мы попытались обобщ- ить менния самих монтажников, специалистов рынка систем безопасности и наших клиентов, и подошли к следующим доводам в защиту цивилизованных монтажных работ от комп- аний с монтажными подразделениями, а не частных лиц.

Каталог статей

Системы видеонаблюдения

You are here Системы наблюдения Монтаж видеонаблюдения